Концепция логотипа для Музея Фаберже

Конкурсная работа. Знак делался в соответствии с техническим заданием. Нужно было осовременить логотип, объединить в нем всю коллекцию музея, сделать версию на двух языках. Также знак должен был сохранить узнаваемость в разрешении 32х32 px. По этой причине был сделан минималистичный знак, не содержащий букв, т.к. они бы странно смотрелись в версии на английском языке.
Центр музея считаю яйца Фаберже. Это самый узнаваемый образ и первое, что всплывает в памяти. Основная функция музея - сохранить экспонаты. По этой причине вокруг яйца есть круг, похожий на гнездо. В музее совершенно разные работы. Круг состоит из двух частей и помогает объединить всю коллекцию вокруг центрального элемента. Также для музея важны люди. Образы людей используются в самих экспонатах. Эти предметы делались людьми для людей и люди же приходят в музей. Перевёрнутое яйцо похоже на лицо, что обыгрывалось в вариантах с коллажами.
Знак, изначально строгий и серьезный на мерче может трансформироваться в интересную конструкцию, которую хочется носить и на которую хочется смотреть. Такой ход рассчитан на широкую возрастную группы и возможно привлечёт и заинтересует молодёжь.

Спасибо за просмотр.

Начнем?
Для начала работы осталось только заполнить бриф и внести предоплату. Если у вас остались вопросы, напишите мне в Telegram.
Made on
Tilda